Yandex SpeechKit
Комплекс речевых технологий Яндекса, с которыми ваши сервисы и приложения услышат клиентов и заговорят
с ними на одном языке.

Yandex SpeechKit

Комплекс речевых технологий Яндекса, с которыми ваши сервисы и приложения услышат клиентов и заговорят с ними на одном языке.

Речевые технологии

Распознавание речи
Перевод сказанного в текст
Синтез речи
Озвучивание текста
Смысловой разбор
Определение тематики и выделение смысловых объектов в речи
Голосовая активация
Управление голосом в приложении

Сфера применения

Как речевые технологии Яндекса могут помочь вашему бизнесу
Контактные центры
Интеграция речевых технологий в телефонию компании позволит автоматически обрабатывать все поступающие звонки, оказывать услуги, для которых прописан чёткий сценарий диалога, а также обзванивать клиентов.
  • обработка заказов, запись на приём и обслуживание, справки по телефону без участия оператора
  • автоматические звонки с сообщением о новых услугах, подтверждением заказа или доставки, напоминанием о записи
  • голосовое интерактивное меню, реагирующее на определённые ключевые слова в речи клиента
  • обработка всех звонков даже во время пиковой нагрузки
Эти функции могут быть реализованы как с помощью Yandex SpeechKit Cloud, так и с помощью Yandex SpeechKit Box. Первое решение работает в облаке, поэтому его интеграция не требует дополнительных затрат на инфраструктуру, второе — разворачивается во внутренней сети клиента, что позволяет оперировать персональными данными.
Для банков
Интеграция речевых технологий в телефонию компании позволит автоматически обрабатывать все поступающие звонки, оказывать дистанционные банковские услуги по телефону, обзванивать клиентов без участия операторов.
  • голосовое интерактивное меню, реагирующее на определённые ключевые слова в речи клиента
  • справки по тарифам и условиям, адресам отделений и банкоматов, сведения о состоянии счетов и готовности банковских карт — без участия оператора
  • более сложные задачи дистанционного обслуживания, включая блокировку карт или выдачу данных для входа в интернет-банк
  • автоматизация исходящих звонков: информирование клиентов о новых предложениях и услугах, опросы о качестве обслуживания, подтверждение курьерской доставки карты
Эти функции могут быть реализованы как с помощью Yandex SpeechKit Cloud, так и с помощью Yandex SpeechKit Box. Первое решение работает в облаке, поэтому его интеграция не требует дополнительных затрат на инфраструктуру, второе — разворачивается во внутренней сети клиента, что позволяет оперировать персональными данными.
Yandex SpeechKit Mobile SDK добавит в мобильное приложение банка функции голосового управления. Ваши клиенты смогут:
  • активировать голосовое управление короткой командой
  • задавать вопросы вслух вместо того, чтобы набирать их на клавиатуре
  • совершать простые операции, например, пополнение мобильного счёта, с помощью голосовых команд
  • заполнять формы, просто диктуя приложению данные
  • получать голосовые ответы от приложения
Для интернет-магазинов
Интеграция речевых технологий в телефонию компании позволит автоматизировать обработку входящих звонков и обзвон клиентов.
  • оформление и подтверждение заказов
  • подбор аналогов и рекомендация аксессуаров
  • предоставление информации о статусе заказа
  • опросы о качестве обслуживания
Эти функции могут быть реализованы как с помощью Yandex SpeechKit Cloud, так и с помощью Yandex SpeechKit Box. Первое решение работает в облаке, поэтому его интеграция не требует дополнительных затрат на инфраструктуру, второе — разворачивается во внутренней сети клиента, что позволяет оперировать персональными данными.
Yandex SpeechKit Mobile SDK добавит в мобильное приложение магазина функции голосового управления. Ваши покупатели смогут:
  • активировать голосовое управление короткой командой
  • задавать вопросы вслух, вместо того чтобы набирать их на клавиатуре
  • формулировать свои поисковые запросы естественным образом, например, [маленькое чёрное платье]
  • заполнять формы, просто диктуя приложению данные
  • диктовать отзывы о товарах или комментарии к заказу
  • получать голосовые ответы от приложения
Для телеком-операторов
Интеграция речевых технологий в телефонию компании позволит автоматически обрабатывать все поступающие звонки, оказывать дистанционные услуги по телефону, обзванивать клиентов без участия операторов.
  • голосовое интерактивное меню, реагирующее на определённые ключевые слова в речи клиента
  • справки по тарифам и способам оплаты, адресам отделений и подключению услуг — без участия оператора
  • более сложные задачи дистанционного обслуживания, включая предоставление данных для входа в личный кабинет
  • автоматизация исходящих звонков: информирование абонентов о новых предложениях, опросы о качестве обслуживания
Эти функции могут быть реализованы как с помощью Yandex SpeechKit Cloud, так и с помощью Yandex SpeechKit Box. Первое решение работает в облаке, поэтому его интеграция не требует дополнительных затрат на инфраструктуру, второе — разворачивается во внутренней сети клиента, что позволяет оперировать персональными данными.
Для аэропортов и транспортных компаний
Интеграция речевых технологий в телефонию компании позволит автоматически обрабатывать поступающие звонки и давать справки без участия оператора.
  • голосовое интерактивное меню соединяет пассажиров с нужным отделом, узнав определённые ключевые слова
  • консультации по услугам и клиентским программам, информация о маршрутах, билетах и рейсах, правилах перевозки багажа — без участия оператора
  • автоматизация исходящих звонков — например, для опросов о качестве обслуживания
  • обработка всех звонков даже во время пиковой нагрузки
Эти функции могут быть реализованы как с помощью Yandex SpeechKit Cloud, так и с помощью Yandex SpeechKit Box. Первое решение работает в облаке, поэтому его интеграция не требует дополнительных затрат на инфраструктуру, второе — разворачивается во внутренней сети клиента, что позволяет оперировать персональными данными.
Для логистики
Применение речевых технологий в программах для складского учёта позволяет упростить ведение документооборота, облегчить и ускорить работу персонала. Ваши сотрудники смогут голосом вводить данные для приёмки товаров, отслеживания их перемещения и проверки наличия на складе.
    Для этого можно использовать как Yandex SpeechKit Cloud, так и Yandex SpeechKit Box. Первое решение работает в облаке, поэтому его интеграция не требует дополнительных затрат на инфраструктуру, второе — разворачивается во внутренней сети клиента, что позволяет оперировать персональными данными.

    Преимущества Yandex SpeechKit

    Технологичность и качество
    Речевые технологии Яндекса создаются на базе последних наработок в машинном обучении и построении глубоких нейронных сетей. Особое внимание мы уделяем сбору обучающих данных для акустического и языкового моделирования и процессу контроля качества.
    Простота интеграции
    Наши продукты поддерживают все основные промышленные стандарты и имеют подробную техническую документацию — их интеграция в существующую инфраструктуру не составит проблем для вашего IT-партнёра.
    Гибкая настройка
    Решение Яндекса позволяет тонко калибровать голосовые сервисы и адаптировать их под решение узкоспециальных бизнес-задач.
    Сервис и поддержка
    Команда Яндекса обеспечивает высококвалифицированную поддержку продуктов и решений, построенных на основе SpeechKit.
    Продукты
    SpeechKit Mobile SDK
    Библиотека для интеграции в мобильные приложения функций распознавания и синтеза речи, а также голосовой активации.
    SpeechKit Cloud
    Облачный сервис, позволяющий с минимальными издержками встроить в продукты клиента технологии распознавания и синтеза речи, а также смыслового разбора сказанного.
    SpeechKit Box
    Решение для больших компаний. Разворачивается на собственных серверах клиента, что позволяет работать с конфиденциальными данными.